Всероссийская онлайн-конференция для участников и партнеров программы по развитию личностного потенциала

27 октября состоялась  всероссийская онлайн-конференция для участников и партнеров программы по развитию личностного потенциала из 31 региона России. Главной темой конференции стала проблематика формирования и развития профессиональных педагогических сообществ, а ключевыми спикерами конференции — участники программы по развитию личностного потенциала: управленцы и педагоги школ и детских садов, участвующих в программе, члены региональных обучающих и сопровождающих команд, участники консорциума педагогических университетов «Развитие личностного потенциала в образовании». Опыт Алтайского края по участию в реализации программы по развитию личностного потенциала на конференции представили начальник отдела инновационного проектирования АИРО им. А.М. Топорова Алена Никулина, директор Тюменцевской средней школы Татьяна Калужина и учитель начальных классов Михайловского лицея Юлия Тюбина.

Юлия Геннадьевна Тюбина рассказала о пространстве для детей «Кубрик», созданном в Михайловском лицее. Реализация этого проекта стала частью участия лицея в программе по развитию личностного потенциала. «Кубрик» — трансформируемый модуль, который должен стать элементом образовательного пространства. Идея модуля была разработана в лаборатории благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Был объявлен всероссийский конкурс на право стать апробационной площадкой «Кубрика», и наш лицей прошел отбор и оказался в числе 13 образовательных организаций, которым фонд предоставил сборные модули «Кубрика», — пояснила Юлия Тюбина. — Сегодня «Кубрик» – это излюбленное место лицеистов и учителей. Здесь малыши с удовольствием играют на переменах, зачастую, в эти игры охотно включаются и старшеклассники. В «Кубрике» проходила презентация проектов у шестиклассников. Занятия курсов внеурочной деятельности, которые проводятся в «Кубрике», получаются динамичными и продуктивными. Это действительно особое пространство, в котором и учителя, и дети осваивают непривычный для себя формат общения, находят нестандартные решения».